Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дискотека (список заголовков)
23:02 

блин так долго ничего не писала и на душе так плоха
никто не слушает,каждый говорит о своих проблемах и всем пофиг..
щас такое галимое чувство..ай блин,незнаю как это объяснить..вообщем очень плохо
так плохо мне очень давно не было..
вообщем я просто тупо влюбилась и пипец..
только о нём и думаю..каждые 10 минут смотрю на телефон в надеждах что он напишет,но он не пишет..
я незнаю что делать,не хочу чтоб всё повторилось..чтоб не было как раньше..но хэппи энда для меня не будет,я уверена..
ника всё время о своём элмаре думает,я её со своими проблемами вообще не интерисую..
вообщем кому будет плохо всех буду посылать..потому что когда мне плоха все пофиг..
я незнаю что делать..я так хочу его увидеть но я не могу до пятницы никуда свалить..я в пятницу у него будут свои дела а в субботу я хочу пойти,точнее я не очень хочу но меня все завут колонаду..я пойду туда только если там будет один человек..если его не будет в поеду в скулты и может его увижу и буду безумно рада..кст он намекает что нам надо встретиться..да я только за..я бы с ним каждый день сутками гуляла,как жаль что он живёт далеко от меня..
щас хочу нажратся в гавно и выкурить пачку сигарет..
пока писала этот пост 10 раз посмотрела на телефон(через каждые 2 минуты смотрела)..щас напишу до конца и опять буду смотреть на телефон и грузится..
самое хорошое и весёлое было после школы..когда я ника и витя говорили о будующем..кажется я знаю кто будет моим мужем.. :D но весь прикол в том,что он мне вообще не нужен..для меня щас существует только один человек о котором я думаю больше всего..ни о чём лругом я больше не могу думать..уже 10 часом..ещё есть маленькая надежда что он напишет и я буду очень,очень рада..а щас я пошла грузится дальше..

@темы: Рома,Никита,Элмар, Эдгар, Эрик:*, бухать, витя, дискотека, завтра, курить, ника, школа

23:39 

крч напишу всё что у меня в бошке..про выходные и про понедельник..
выходные прошли пиздато..было весело,до до одного момента..ночью все были заняты своио делами..ну крч это как всегда..камарик сука убью за засос..всё утро и до 16.00 дрались..так меня вывел,это просто пипец..(((ну да ладно..просто спасибо вам за жти выходные,но с вами на ночь я больше не пойду..(((за то я наконецто увидела Элиночку..так по ней скучала,так хотела её увидеть и рассказать ей всё,что у меня на душе было,просто она человек,которому я могу всё рассказыать,пусть даже она будет говорить что я дура,но я знаю одно,она меня точно понимает..спасибо солнце тебе заааааа всёёёё..ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
ну вот насчёт понедельника..ну сначала школа и вся эта фигня..крч бла бла бла..вообщем всё самое классное уже было вечером..дискотека..мм..вот чему я реально рада,это тому,что я на дискотеки увидела такова ахриненого охранника..я просто с первого взгляда влюбилась в него..не знаю сколько ему лет(ну да всё равно)но он такой милый..он просто афигенный..как жаль,что я не знаю хотябы как его зовут и его номер..надеюсь катя пробьёт номер и скажет..а то я просто убь.сь..блииин...хочу опять дискотеку и чтоб он там был и я бы всё время сидела и смотрела на него..(((
Ника,ты меня поймёшь надеюсь..<33
Витя вообще скатина..ну об этом я тебе завтра в школе расскажу..ещё надо сочинение написать..а так лень,вот реально..(((может в школу не пойти,аа???
ну вообщем вроде всё..но блин,он у меня сейчас из головы не вылезает,сижу и тупо всё время думаю о нём..(((

@темы: Ника, Витя, выходные, дискотека, охранник:*

My life and all about it <3

главная